О нас

Матемяу!

Что такое «Матемяу»?

Это набор приложений, которые вдохновляют детей на изучение математики, учат математике и помогают развивать математические способности. Первое приложение – «Матемяу М» – проверяет знание таблицы умножения.

Что такое «бизнес, основанный на принципах»?

Это бизнес, который не отказывается от принципов ради прибыли. Это означает, что у такого бизнеса две цели: прибыль и принципы. В России такой бизнес часто называют «социальным предпринимательством».

Каковы принципы, на которых основана игра «Матемяу»?

  1. Математика – это весело.
  2. Наука – это ключ к большим приключениям.
  3. Продвижение идеи полезного времяпровождения детей на мобильном устройстве.
  4. Конкуренция между странами может пойти на пользу всем, когда мы вдохновляем друг друга на лучшее, на великие свершения, например, на освоение космоса во время Холодной войны.
  5. Не эксплуатировать детей, завлекая их в игру, а потом постоянно вытягивая из них деньги для достижения нового уровня или покупки «усовершенствований». «Матемяу М» дает доступ ко всем функциям за одну низкую цену.

Кто создатели?

Семья и друзья:

  • Иван Комаров (папа и разработчик): доктор наук по экономике, 15 лет опыта работы в ИТ в России, школьный активист.
  • Сара Линдеманн-Комарова (мама, писатель и управленец): 22 года опыта работы по развитию гражданского общества, основатель движения общественно-активных школ в России и учредитель Сибирского центра поддержки общественных инициатив.
  • Каролина Комарова (дочь, последнее слово при разработке игры): 5й «математический» класс.
  • Морсян (кот, главный персонаж игры): за 15 лет показал себя как отличный ловец птиц. Эксперт по сну.
  • Роман Ревуцкий (друг, композитор): сольные выступления по всему миру, музыка для фильмов.
  • Ирина Лукьянова (друг, художественный перевод): учитель и литератор.
  • Саша Фелдман (консультант по визуальному оформлению): как и всякий молодой человек, играл в компьютерные игры с детства. Он рос, впитывая  разнообразие мира искусства улиц, галерей и музеев Нью-Йорка. Ознакомившись с портфолио, Сашу приняли без вступительных экзаменов в Чикагский институт искусств. Окончив институт, Саша посвятил себя нескольким художественным проектам, включая скульптуру и создание оформления игр компании «Кот на луне».

Как игра может помочь школам?

  1. Как инструмент, который снимает у детей стресс при заучивании таблицы умножения.
  2. Пример того, как при небольших вложениях (в основном времени), школы могут получить дополнительный источник дохода от продажи приложений, при этом обучая школьников программированию, дизайну и ведению бизнеса. Это критически-важный элемент общей стратегии развития России по продвижению социального предпринимательства.

Как связаться с нами?

  • Иван Комаров (ivan@catonmoon.com)
  • Сара Линдеманн-Комарова (sarah@catonmoon.com)

Добавить комментарий

Таблица умножения без стресса